Как сделать временную регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наш центр делает все всегда в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легальности услуг и берем под защиту потребителей от нечестных хозяев .


Мы экономим ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно целую вечность искать добросовестных хозяев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку и получаете готовый результат.


Приятные цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же компаниями.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Запросы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен только для предварительных консультаций. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе постоянной прописки требуется согласовать с менеджером время выезда в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Анапе? Согласно законодательству для получения временного учета фото не потребуется. Но необходимо знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются некоторые отличия для разных регионов МВД. Этот документ подтверждается красной печатью ОМВД России. В нем так же присутствуют данные удостоверения личности гражданина, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в школу? Да. Бывает, что хитрые директора образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без залога. Оплата за наши услуги производится, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, у школы или кого-то еще появятся подозрения в легитимности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо направить соответствующий запрос в омвд по месту вашей прописки. Материалы, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней с момента регистрации - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по такому документу по закону нельзя, необходимо сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Да, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 25.06.2024